Государственное казенное учреждение социального обслуживания Пермского края
"Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей" г.Перми
Государственное казенное учреждение социального обслуживания Пермского края
"Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей" г.Перми
23.03.2024 г. В рамках программы "Формула хороших дел" волонтёры из СИБУР-Химпром провели с воспитанниками отделения №2 субботний вечер. Мастер-классы "Лепка из глины", "Украшение имбирного пряника", настольные игры- все это очень понравилось ребятам. Они всегда ждут в гости своих друзей.
#ВолонтёрыСИБУРа
24.03.2024 г. Сегодня в день общенационального траура в России по погибшим в "Крокус Сити Холле" наши воспитанники скорбят со всей страной. Вечная память невинноубиенным!
В рамках проекта "Домашняя академия" у младших воспитанников прошло занятие по финансовой грамотности. На занятии воспитанники познакомились с деньгами. Узнали, что товары бывают промышленные и продуктовые. Что кроме магазина товар можно купить на рынке, базаре, ярмарке. Разобрались с понятиями: "продуктовый" и "хозяйственный" магазин, "обувной магазин", "магазин канцтоваров". Со школьниками была обсуждена тема «По расходу и доход». Ребята посмотрели познавательный видеоролик, обсудили список дел необходимых текущих покупок и долгосрочную мечту-покупку. Все постарались изобразить свои приобретения. Поделились друг с другом планами и полученными знаниями.
В кружке "Мы волшебники" дети занимались в технике "оригами". Малыши сделали объемное "Солнышко", а старшие - сложили из бумаги грачей.
25.03.2024 г. Театрализованная деятельность – это самый̆ распространённыӗ вид детского творчества. Он помогает развить интересы и способности ребенка, способствует общему развитию, проявлению любознательности, стремлению к познанию нового. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей, всегда имеют нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и др.). Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем. И не только познает, но и выражает свое собственное отношение к добру и злу. На познавательном часе дети узнали историю возникновения театра, познакомились с различными видами театра: би- ба- бо, плоскостной, пальчиковый, настольный. Инсценировали сказку "Заюшкина избушка". Изготовили цветы для артистов.
26.03.2024 г. Сегодня специалисты Сбербанка провели с воспитанниками отделения №2 занятие по финансовой грамотности по теме: "Как грамотно тратить деньги". В поддержку потерпевшим и близким погибшим 22.03.2024 года в чудовищном теракте в концертном центре «Крокус Сити Холл» наши воспитанники приняли участие в акции «Окна памяти».
#СВДД#МЫВМЕСТЕ
В группе-семье № 4 ребята включились в работу по проекту «Огород на окне». Этот проект поможет развить у них трудолюбие, интерес к выращиванию рассады своими руками, наблюдательность. Ребята изучали семена овощных и цветочных культур и высаживали их в ящички с землёй.
На познавательном часе воспитатели провели «Аукцион вопросов». Ребята вспомнили в вопросно-ответной форме правила поведения в театре. Учились с помощью мимики передавать образ персонажа, его настроение.
27.03.2024 г. "Театр теней". В международный день театра к нашим воспитанникам в гости приехала детский психолог Романова Ольга. Она погрузила ребят в удивительный мир теневого театра. Одной из главных особенностей̆ театра теней̆ является его способность создавать атмосферу таинственности и загадочности, что делает его особенно привлекательным для зрителей.
28.03.2024 г. На занятии «Пермь театральная» ребята знакомились с Пермскими театрами. Узнали о том, что в Перми очень много театров, театральных студий. Есть театры для детей – Пермский театр кукол, Пермский театр юного зрителя и театры для взрослых- Театр у моста, Новая драма. Самый знаменитый - Театр оперы и балета им. П .И.Чайковского, где идёт опера и балетные спектакли. Была проведена виртуальная экскурсия по этому театру. Ребята побывали за его кулисами. Знакомство с театром закончилось репетициями спектаклей, которые ребята готовят в каждой группе, чтобы представить их на театральном конкурсе Отделения.