Государственное казенное учреждение социального обслуживания Пермского края
"Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей" г.Перми
Государственное казенное учреждение социального обслуживания Пермского края
"Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей" г.Перми
10.03.2024 г. "Работа по проекту "Домашняя академия" - беседы о личном.
На занятии с детьми говорили о том, как важно уметь прощать и улаживать конфликты. Обсудили, с воспитанниками, что когда их обижают, это может быть очень неприятно и может вызвать гнев и злость. А для того чтобы простить обидчика, нужно понять его точку зрения и причины его поведения. Ребята узнали, что иногда люди могут обижать других непреднамеренно, и что важно не судить их за это. Также обсудили, что важно найти способ уладить конфликт и решить проблему, не доводя ее до конфликта. В конце занятия поиграли в игру "Кто прав?", где дети должны были решить, кто прав в ситуации, когда два человека спорят о чем-то. Рассмотрели, какие слова и действия могут помочь уладить конфликт. Такие уроки помогут детям научиться прощать, понимать других людей̆ и находить способы улаживания конфликтов.
В группе-семье № 2 прошло интегрированное занятие «Выпечка», на котором воспитатель использовала различные технологии –здоровьесберегающие, практико-ориентированные, игровые. Ребята в игровой форме ответили на вопросы по кулинарии, обыграли способы приготовления блюда, а затем выполнили эти действия на практике.
В группе-семье №3 ребята начали работу по проекту "Огород на окне". Воспитатель мотивировала малышей вырастить семена овощей и цветов на окошке, чтобы потом пересадить их в теплицу и на клумбу на участке. Во время выращивания растений дети будут наблюдать за ростом рассады, фиксировать наблюдения в дневник, ухаживать за растениями. Узнают много интересного о цветах и овощах, что необходимо им для хорошего роста. Первый этап работы- изучение семян, посадка их в землю.
11.03.2024 г. Дети познакомились с историей и традициями масленичной недели. Разучили поговорки и пословицы о Масленице, отгадывали загадки.
12.03.2024 г. Сегодня команда девочек из отделения №2 Рыков Дарья, Окулова Дарья и воспитатель Кобзаренко Елена Михайловна участвовали в VII благотворительном фестивале по кулинарии "Кулинарные фантазии" для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В рамках проведения фестиваля участники познакомились с историей и особенностями национальной кухни народов Пермского края. На фестивале наши воспитанницы участвовали в поварском конкурсе. Они готовили блюдо посикунчики со свиным фаршем, соусом и брусничный напиток с мятой. Необходимо было не только правильно приготовить блюдо, красиво подать его, но и ответить на вопросы жюри фестиваля. Наши участницы Дарьи справились со всеми испытаниями. Во время подачи посикунчиков, девочки исполнили танцевальную зарисовку в русских костюмах. Ура! У нас первое место! Молодцы!
В группе-семье № 1 прошло интегрированное занятие «Боярыня Масленица». Ребята узнали, что Масленицей праздник назвали потому, что хозяйки пекли вкусные масленые блины. Ребята поиграли в игру «Испеки свой блин».
Малыши в группе –семье № 3 на занятии по продуктивной деятельности сконструировали куклу «Боярыня Масленица» и пили чай с блинами.
13.03.2024 г. Мы с ребятами узнали, что главный символ Масленицы- это блин, такой же круглый и горячий, как солнышко. Блины могут быть приготовлены из различных ингредиентов, таких как мука, яйца, молоко или вода. Начинки могут быть самыми разнообразными - от мяса и рыбы до фруктов и ягод. Одним из самых популярных начинок для блинов является творог. Его можно смешать с сахаром и сметаной̆, а также добавить ягоды или фрукты. Очень популярны начинки из грибов, икры и сыра. Кроме того, дети узнали, что на Масленицу проводятся различные мероприятия, такие как игры, конкурсы и танцы. Дети могут участвовать в конкурсах на лучший̆ блин, а взрослые могут попробовать свои силы в приготовлении блинов.
14.03.2024 г. Сегодня в нашем отделении «Разгуляй». Ребята с воспитателями на прогулке играли в весёлые подвижные игры: «Гори, гори ясно», «Бой петухов», «Блины». Отгадывали загадки, проговаривали скороговорки по теме «Весёлая Масленица».
В кружке «Мы волшебники» школьники мастерили куклу «Масленица».
С целью повышения правовой грамотности, политической культуры, развития интереса и уважения к законам нашего государства с воспитанниками провели интерактивное занятие «Выборы». Ребята получили информацию об основах избирательной системы в нашей стране, о предстоящих выборах президента РФ, поучаствовали в сюжетно-ролевой игре «Выборы».
Анонс новостей на ближайшую неделю:
План мероприятий с воспитанниками с 18.03.2024 по 24.03.2024
Отделение №2 длительного пребывания для детей с ОВЗ ЦПД г. Перми
В отделении проводится комплексная медико-психолого- социально-педагогическая реабилитация воспитанников.
По медицинскому направлению:
По психолого-педагогическому направлению:
«Чудеса из теста» - работа с соленым тестом
«Рукодельница» - работа с тканями, обучение навыкам шитья
« Волшебная изонить» - рисование нитью.
«Бисерная мастерская» - основы бисероплетения
«Волшебный клубок» - основы вязания крючком и на спицах
«Школа Оригами» - конструирование из бумаги
«Мастерская фантазеров» - работа с бросовым материалом
Студия «Звоночки» - занятия вокалом
«Театр в нашем доме» - театрализованная деятельность
Танцевальная студия «Дебют» - основы движений под музыку, основы танца
«Народные промыслы» - работа с природным материалом
«Мир моей мечты» - фото кружок
«Мы нашли таланты» - проект по изо деятельности
«Информатика» - формирование знаний у воспитанников в области теории информации и компьютерных информационных технологий, основ алгоритмизации; формирование у воспитанников основ информационной культуры, умений использовать компьютер для решения различных практических задач; развитие интересов к компьютерным информационным технологиям и методам обработки информации.
«Мир в котором я живу» - формирование и развитие экологически сообразного поведения у воспитанников.
«Легосказка - развитие связной, диалогической, монологической речи, увеличение словарного запаса у воспитанников;
Развитие творчества, воображения воспитанников в конструктивной и игровой деятельности.
По социокультурному направлению: