Государственное казенное учреждение социального обслуживания Пермского края
"Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей" г.Перми
Государственное казенное учреждение социального обслуживания Пермского края
"Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей" г.Перми
10.02.2024 г. в России прошло самое масштабное зимнее спортивное событие – «Лыжня России - 2024». В этих забегах принимают участие как профессионалы, так и спортсмены-любители. Наши ребята с удовольствием поддержали традицию и покатались на лыжах. Этот праздник зарядил всех, энергией, силой и радостью!
На занятии по формированию ЗОЖ ребята вспомнили про полезные и вредные привычки. Как формировать полезные и бороться с вредными привычками. Работа с детьми по формированию полезных привычек должна быть направлена на развитие у них таких качеств, как ответственность, самодисциплина, умение планировать свое время и усилия. Для этого можно использовать различные методы и подходы, такие как:
1. Обучение детей планированию своего времени.
2. Развитие у детей навыков самоконтроля.
3. Помощь детям в формировании здоровых привычек. Например, поощрять их занятия спортом, правильное питание и здоровый образ жизни.
4. Создание позитивного окружения. Дети должны чувствовать себя любимыми и уважаемыми, чтобы стремиться к лучшему.
5. Борьба с вредными привычками. Необходимо проводить работу с детьми, чтобы помочь им понять, какие привычки вредны для здоровья и как их избегать.
6. Поддержка и поощрение. Нужно поддерживать детей в их стремлениях и помогать им преодолевать трудности.
11.02.2024 г. в рамках проекта "Домашняя академия" во всех группах проведено занятие по финансовой грамотности: "Составление бюджета для проведения дня рождения". Ребята учились разумному финансовому поведению, принимали обоснованные решения, учились ответственному отношению к финансам. У детей повысилась осведомлённость в сфере семейных финансов. А ребята из группы- семьи №1 еще и закрепили свои знания на практике при покупке продуктов в магазине.
12.02.2024 г. Пермский край – это место, где живут люди разных национальностей и культур. Здесь говорят на разных языках, включая русский, удмуртский, татарский и коми-пермяцкий. Каждый язык имеет свою историю, традиции и культуру. Важно уважать их и бережно относится к ним. Сегодня на занятии с детьми говорили о красоте русского языка, о его многообразии. Знакомились с высказываниями поэтов и писателей и пословицами о родном языке.
13.02.2024 г. отмечается Всемирный день радио. Праздник приурочен к выходу в эфир «Радио ООН» в 1946 году. Этот праздник посвящён устройству, которое фоном звучит повсеместно- в торговых центрах, транспорте, на работе, в дороге, дома. Радио приобрело особую популярность, оно сообщает новости, информирует и развлекает. Хотя у радиосвязи есть более серьёзные задачи- помогать морякам, лётчикам, спасателям, путешественникам. Ребята совершили экскурс в историю создания радио и узнали, что изобрёл первым радиоприёмник русский физик Александр Попов. Рассмотрели фотографии старых приёмников, обследовали старый приёмник, узнали интересные факты из истории радиосвязи, посмотрели и обсудили мультфильм "Алло, я вас слышу". Воспитанники узнали, какие профессии применяются на радио. В конце занятия дети попробовали себя в роли радиоведущего.
14.02.2024 Библиотечный час был посвящён теме: "Словарь- русской речи государь". Сегодня ребята узнали, что одним из главных инструментов в сохранении, изучении, толковании родного языка является словарь. Словарь - это книга или электронный̆ ресурс, в котором собраны слова и их значения на определенном языке. Словари помогают нам лучше изучить родной язык, разобраться в значении слов, запомнить правописание слов. Словари бывают разных видов и предназначены для разных целей. Ребята познакомились с толковым и орфографическим словарями.
15.02.2024 г. продолжили знакомить воспитанников с красотой родного языка, через слушание сказок народов Прикамья. Сказки Прикамья обладают своей уникальной атмосферой и стилем. Они написаны простым языком и часто содержат много фольклорных выражений и диалектов, что придаёт им особую прелесть и аутентичность. Были прочитаны сказки «Снежурочка», «Волк и крестьянин». А в группе- семье № 1 ребята инсценировали сказку пермского автора Андрея Зеленина «Птичья» сказочка.
На занятии по профориентации расширили знания детей о профессии «почтальон». Ребята рассуждали для чего нужна эта профессия в современном мире. Познакомились с историей передачи сообщений от почтового голубя и гонцов, до интернета. Обогатили словарный запас словами: посылка, бандероль, письмо, марка, журнал, газета.